Ответы на часто задаваемые вопросы
Я нашел что искал, как узнать цену?
Цену можно узнать у менеджера салона. Быстро и эффективно – через форму запроса сведений о товаре. Форма передает ссылку на товар в каталоге, и по этой ссылке менеджер увидит – что именно Вас заинтересовало.
Кнопку с иконкой конверта Вы легко найдете повсюду: над маленькой фотографией товара в каталоге, в интерфейсе альбома (просмотра фотографий в полный размер) и при выборе наименования как такового.
Разумеется, Вы можете написать электронное письмо на sale@interi-or.ru или позвонить по телефону +7 (383) 222-03-22, или посетить наш салон по адресу: г.Новосибирск, ул.Фабричная, 39, лофт 112.
Сколько ждать выполнения заказа?
Товары с пометкой склад
находятся на складе в Москве и срок доставки до Новосибирска варьируется от трех до семи дней.
Товары без метки мы импортируем по Вашему заказу после достижения договоренности о стоимости и сроках, то есть в индивидуальном порядке.
Я не нашел того, что искал в вашем каталоге, что делать?
Через интерфейс общего запроса – Отправить сообщение – Вы можете предоставить нам информацию об искомом товаре, приложив в том числе и несколько его фотографий. Мы отождествим товар, определим сроки поставки и цену, и сообщим Вам.
А если придет не такой цвет, или не в той комплектации?
Оттенки цвета изображений товара на экранах различных устройств могу существенно отличаться от оригинала, и этот объективный факт следует принимать во внимание при выборе товара.
Попадание в кардинальные цвета, такие как красный, зеленый, синий, оранжевый, желтый и т.п. – в нашей ответственности, равно как комплектация и комплектность. Мы сразу возвращаем деньги, если вид и комплектация доставленного товара очевидно не совпадает с запрошенным.
Конечно мы всегда проверяем соответствие, целостность и комплектацию заказа до отгрузки покупателю, так что такой ситуации возникнуть не должно.
Гарантии есть?
Мы выполняем все гарантийные обязательства продавца согласно каждой категории товара в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как можно рассчитаться за товар, картой можно?
Мы принимаем любую форму оплаты, кроме натуральной: наличные, безналичные, карты Виза, МастерКард и тп.
Я хочу заказать мебель, как насчет подъема на этаж и сборки?
После доставки товара до указанного Вами адреса – мы поднимем все коробки на этаж, распакуем, соберем, установим по месту и вывезем упаковку.
Доставка в другие города есть?
Отгрузка возможна в любой город России и Республики Казахстан.
Сколько стоит доставка?
Это зависит от объема, веса, типа товара, и логистики выбранной транспортной компании. Разумеется, Вы можете предлагать свои, наиболее удобные и выгодные Вам варианты доставки до пункта назначения.
В меню есть пункты регистрация и войти, что дает регистрация?
Регистрация упрощает отправку запросов. Когда Вы представились, то отпадает необходимость каждый раз вводить свои персональные данные, форма запроса будет заполнена ими автоматически. Одновременно для зарегистрированных покупателей отключается за ненадобностью защита от спама, то есть код капчи
вводить не придется.
Папка Избранное
хранит и отображает ссылки на товары которые Вы могли бы сравнить с другими похожими товарами, или собрать свою коллекцию. Однако этот пункт меню активен тоже только у зарегистрированных покупателей.
Если Вы не нашли свой ответ – задайте свой вопрос – мы с удовольствием Вам ответим.